Гарантийные обязательства


Гарантия на все товары нашего интеренет-магазина составляет от 6 до 12 месяцев (зависит от товара)

В течение этого срока мы вам отремонтируем изделие бесплатно. Если изделие не подлежит ремонту, то мы вернем деньги или заменим на новое. Так же можете выбрать другой товар с учетом разницы в стоимости.

Внимание!!! Самостоятельная перепрошивка любого устройства лишит вас гарантии. Обнаружить это достаточно просто. Как минимум - серийный номер не будет соответствовать версии прошивки.

Гарантия так же не распространяется на комплектующие или изделия, имеющие механические, термические и электрические повреждения (в т.ч. и скрытые), интенсивного износа или небрежной эксплуатации, кустарной пайки, нарушение пломб производителя или иные признаки попыток самостоятельного ремонта, вскрытия и самостоятельной смене прошивки.

Условия возврата товара


Иногда, в процессе деятельности любого магазина (интернет-магазин не исключение) возникают спорные моменты. Тогда продавцы и покупатели поступают согласно "Закона о защите прав потребителей" Закон действует Украине и его никто не отменял. В нем четко прописаны права (и не только права), но и обязанности покупателей о которых покупатели часто забывают.

Самое основное - нужно бережно относится к купленному товару и соблюдать правила эксплуатации. Тогда возможно избежать многих проблем. Ведь нам (продавцам), а тем более вам (покупателям) не хочется тратить свое время и нервы на выяснение отношений.

  • Пожалуйста, относитесь бережно к купленному товару.
  • Товарный вид должен сохраниться.
  • Сохраняйте упаковку (коробка, наклейки пломбы) это часть товарного вида.


Процедура возврата/обмена товара касается не только нашего интернет-магазина, но и всех магазинов в принципе. Возможно два варианта развития событий.


Если товар окажется бракованным



В этом случае действует Статья 8 "Закона о защите прав потребителей"

  1. розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
  2. вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

Да, действительно, бывают моменты когда товар сломался. В этом случае проблема очень легко обнаруживается и товар заменяется на новый или возвращается деньги.
Но, в подавляющем большинстве случаев, технической проблемы нет. Зато есть другая проблема наш сервисный центр называет ее “пенсионер и компьютер”. Это категория покупателей 50+ (хотя часто встречаются относительно молодые люди) и у них возникают проблемы на ровном месте. Дело не в приставке. Это особая категория людей. Я "хороший", а ваша приставка "плохая". Тем не менее мы принимаем обратно если он сохранил товарный вид. Это главное условие.
 

Если товар окажется работоспособным



Но, вам просто не понравился. То, в этом случае действует Статья 9 "Закона о защите прав потребителей"

  1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
  2. Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.


Что значит "не використовувався" Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения изменений в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи, история браузера, скачанные файлы и т.д.) а так же установленных сторонних программ.
Как нарушение этого пункта "не використовувався", магазин может воспользоваться правом отказать клиенту в возврате товара, особенно если товарный вид не сохранился. Это крайняя мера и мы ей пока не пользовались.


Процедура возврата товара


Возврат товара (дорога обратно "Новая Почта") оплачивает покупатель или самостоятельно приносит к нам в офис. Мы с радостью вернем вам деньги, но товар должен попасть к нам обратно. Как именно это сделать - решать вам.

Для Харьковчан - приносите к нам в офис, проверяем и возвращаем деньги.
Для иногородних - отправляете Новой Почтой (доставку оплачиваете). Мы получаем, проверяем и возвращаем деньги на карту банка (Приватбанк)

Автор:

Отзывы покупателей о товаре


6077
#24
Создать новый аккаунт и пользоваться им.
6043
#23
Добрый день! Потерял коробку от тв приставки а на ней пароль от аккаунта как быть?
5993
#22
Спасибо. Свой заказ получил- все работает
5988
#21
спасибо за отзыв
5987
#20
Я звонил менеджеру, и заказал товар. Товар отправили и я им пользуюсь буквально пару дней.

Покупаю у вас в первый раз и мне так быстро отправили качественный товар, Спасибо буду вас рекомендовать своим друзьям и знакомым.
5812
#19
к вам не дозвонится
5704
#18
Цитирую Ольга:
а какие есть и вы их проверяете при покупке клиента ?

Наличие товара указано возле цены и кнопки "купить".
все заранее проверены.
5703
#17
а какие есть и вы их проверяете при покупке клиента ?
4671
#16
Спасибо . Все работает.
4649
#15
Пришлите к нам, посмотрим. Если получится - поможем.
4646
#14
Доброго времени суток.Покупал у вас RKM902 2.После грозы не загружается.Не подскажите выход.
4643
#13
Ремонт не целесообразен (нет смысла). Ремонт будет стоить почти как новый товар. В течении гарантийного срока производитель просто меняет на новое изделие и все. А вот доставку товара в Китай и обратно он не оплачивает.

Соответственно меняем на новую и мы.

Кроме того производитель не дает технической документации (коммерческая тайна). А без нее разобраться в многослойной плате невозможно.

Цитата:
просто обидно что послегарантийный ремонт техники невозможен
Есть такое понятие как планируемое устаревание. Это везде и во всех товарах. Не только в приставках, но и в других сферах
Если в двух словах - товар должен отработать гарантийный срок. А сломаться по окончании гарантии. Так как ремонтировать его дорого, то проще купить новый.

Создание «вечной» техники невыгодно для любого производителя.

Подробней здесь.

www.google.com.ua/webhp?hl=ru&gws_rd=ssl#newwindow=1&hl=ru&q=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B5+%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
4641
#12
Кроме двух V5, я покупал у Вас сначала RKM MK802IIIS, потом позже RKM 902 (19 Января 2015 Зак. № 9691). Никакого конфликта быть не может, просто обидно что послегарантийный ремонт техники невозможен.
4640
#11
Вы покупали у нас Rikomagic V5
Дата заказа: Четверг, 2015-04-23
Сегодня 2016-06-15

В течении гарантийного срока мы меняем товар на новый.
В вашем случае гарантия закончилась, приставка работает, загружается, WiFi работает (но не работает LAN). Управлять приставкой можно через OTG.

Приставкой можно пользоваться с некоторыми несущественными ограничениями.

Если полезем ее ремонтировать, то есть шанс окончательно ее "убить". И тогда возникнет конфликтная ситуация. Поэтому принимать ее в ремонт отказались.



Переписка с вами сохранилась и я вам советовал купить другую модель Rikomagic MK902II. Стоит столько же, но с ней намного меньше проблем.

Цитата:
23 апреля 2015 г., 14:49 пользователь Интернет-магазин ★ www.cam.kh.ua написал:

Возьмите лучше вот такую cam.kh.ua/smart-box/rikomagic-mk902-ii.html

Она будет стабильно работать
___________________________________________________

Спасибо, но мне нужна небольшая, чтобы спрятать за настенный телевизор на кухне. Один V5 у меня уже есть и работает стабильно.
4635
#10
Покупал RKM 902 в этом магазине, гарантия закончилась 3 мес назад. Пропало питание на USB и Ethernet портах, на USB OTG питание есть, загружается нормально. Обратился в магазин, сказали раз гарантия закончилась, магазин послегарантийного ремонта не производит, посоветовали обращаться в фирмы по ремонту мобильных телефонов или планшетов, адрес сервисных центров по ремонту Rikomagic сообщить не смогли.
Добавить отзыв

×
Обратный звонок
Нажмите на изображение, чтобы его изменить
×
Задать вопрос
Нажмите на изображение, чтобы его изменить