Гарантийные обязательства


Гарантия на все товары нашего интернет - магазина составляет от 6 до 24 месяцев (зависит от товара и указывается в гарантийном талоне).


2

Внимание!!! Самостоятельная перепрошивка лишит вас гарантии. Владелец изделия осуществляет его доставку в сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта и обратно за свой счет, самостоятельно.

Гарантия нашего магазина Внимание!!! Самостоятельная перепрошивка лишит вас гарантии. Обнаружить это достаточно просто. Как минимум - серийный номер не будет соответствовать версии прошивки.

Гарантия так же не распространяется на комплектующие или изделия, имеющие механические, термические и электрические повреждения (в т.ч. и скрытые), интенсивного износа или небрежной эксплуатации, нарушение пломб или иные признаки попыток самостоятельного ремонта, вскрытия и самостоятельной смене прошивки (перепрошивке). Гарантии не будет если MAC адрес, серийный номер или IMEI номер, находящийся в памяти изделия и на бумажной наклейке не совпадет, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Условия возврата товара


Иногда, в процессе деятельности любого магазина (интернет-магазин не исключение) возникают спорные моменты. Тогда продавцы и покупатели поступают согласно "Закона о защите прав потребителей" Закон действует Украине и его никто не отменял. В нем четко прописаны права (и не только права), но и обязанности покупателей о которых покупатели часто забывают.

Гарантия нашего магазинаСамое основное - нужно бережно относится к купленному товару и соблюдать правила эксплуатации. Тогда возможно избежать многих проблем. Ведь нам (продавцам), а тем более вам (покупателям) не хочется тратить свое время и нервы на выяснение отношений.

  • Пожалуйста, относитесь бережно к купленному товару.
  • Товарный вид должен сохраниться.
  • Сохраняйте упаковку (коробка, наклейки, пломбы и т.д) это часть товарного вида. Наличие оригинальной, целостной упаковки товара и его комплектующих, предусмотренной производителем.


Процедура возврата/обмена товара касается не только нашего интернет-магазина, но и всех магазинов в принципе.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Что значит "не використовувався" Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения изменений в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи, история браузера, скачанные файлы и т.д.) а так же установленных сторонних программ.
Как нарушение этого пункта "не використовувався", магазин может воспользоваться правом отказать клиенту в возврате товара, особенно если товарный вид не сохранился. Это крайняя мера и мы ей пока не пользовались.

Процедура возврата товара и гарантийного ремонта


Внимание!!!. Это важно.

  1. Внимательно прочтите "Условия возврата" (см выше).
  2. Наличие оригинала гарантийного талона - обязательно.
  3. Отправляете Новой Почтой (без наложенного платежа). Возврат товара оплачивает покупатель. Обратите внимание: если вы отправите не оплатите доставку или отправите наложенным платежом, мы не сможем получить посылку. Такие посылки возвращаются отправителю.
  4. Отправлять обратно, откуда получали (см. декларацию с Новой Почты).
  5. После отправки нужно сообщить номер декларации по СМС (телефоны указаны в шапке сайта)
  6. Мы получаем, проверяем и возвращаем деньги на карту банка (Приватбанк). Номер карты напишите на бумажке и вложите внутрь посылки.


Отзывы покупателей о товаре


12784
#50
Цитирую Дмитрий:
Хочу проконцультироваться с продовцами приставки

Для этого нужно нам позвонить или оставьте всой номер
12783
#49
Хочу проконцультироваться с продовцами приставки
11736
#48
Цитирую Alex:
Заявленые Вами параметры tv box на почте проверить невозможно. При их несоответствии каким образом я могу вернуть вам товар???

Вы правы, проверить параметры можно только подключив приставку к телевизору. Сделать это на Новой почте не возможно. Уже только дома.

Проверите комплектацию и наличие гарантийного талона. Не понравится, как вернуть товар написано выше. Товарный вид должен сохранится (обязательно)
11731
#47
Заявленые Вами параметры tv box на почте проверить невозможно. При их несоответствии каким образом я могу вернуть вам товар???
11693
#46
Цитирую Іван:
Вийшов з ладу адаптер(блок живлення) приставки X96H, купленої у вас 30 вересня 2019 року. Гарантія ще діє до 30 березня 2020 року. Можете замінити блок? Мій телефон 0950740839 Іван КУЗОВИЧ

Можем. Сегодня вам отправим. Ожидайте СМС с номером декларации.
11692
#45
Вийшов з ладу адаптер(блок живлення) приставки X96H, купленої у вас 30 вересня 2019 року. Гарантія ще діє до 30 березня 2020 року. Можете замінити блок? Мій телефон 0950740839 Іван КУЗОВИЧ
11487
#44
Цитирую Владимир:
Хочу заказать приставку не знаю номер склада


Номер склада Новой Почты. На сайте Новой Почты можно узнать ближайшее отделение
11475
#43
Хочу заказать приставку не знаю номер склада
10759
#42
Цитирую олег rfhkjc@gmail.com:
класний сервіс

Спасибо. Мы стараемся
10758
#41
класний сервіс
9366
#40
Получил приставку. работает отлично
9318
#39
Спасибо за оперативность и профессионализм. приятно с Вами иметь дело. Рекомендую к сотрудничеству.
9163
#38
Цитирую СЕРГЕЙ:
Не включается Х 92 гарантия закончилась. У Вас могут отремонтировать?

Пришлите нам, посмотрим. Возможно и получится восстановить.
9162
#37
Не включается Х 92 гарантия закончилась. У Вас могут отремонтировать?
9161
#36
Цитирую Олександр:
Покупал у вас приставку Х96 в феврале 2018 года. До сих пор отлично работают все программы.

Спасибо, эта модель одна из самых надежных
8760
#35
Покупал у вас приставку Х96 в феврале 2018 года. До сих пор отлично работают все программы.
8676
#34
купили - понравилось обслуживание, написал об этом в сообщении

ВИТАЛИЙ (corros@mail.ru)
Телефон: 0999001505
8598
#33
Выше есть процедура возврата. Нужно поступить по инструкции.
8597
#32
Здравствуйте! Если заказ поступает с Харькова, проверить на Новой Почте на функционал нельзя, позже выясняется ,что изделие не работает, какой порядок возврата изделия?
8135
#31
Цитирую Юрий:
Если возникла гарантийная ситуация, то изделие по почте направляется по адресу, откуда она пришла или я могу приехать с изделием в г. Киев (живу не далеко от Киева), есть ли в Киеве гарантийная мастерская, её адрес?

Выше все написано. cam.kh.ua/vozvrat.html#return_of_goods

См. пункт 4
Добавить отзыв