Гарантийные обязательства


Гарантия на все товары нашего интернет - магазина составляет от 6 до 12 месяцев (зависит от товара и указывается в гарантийном талоне). Срок гарантии так же указан возле цены товара и кнопки "купить"

Гарантия нашего магазинаВ течение этого срока мы вам отремонтируем изделие бесплатно. Если изделие не подлежит ремонту, то мы вернем деньги или заменим на новое. Так же можете выбрать другой товар с учетом разницы в стоимости.

Внимание!!! Самостоятельная перепрошивка лишит вас гарантии. Обнаружить это достаточно просто. Как минимум - серийный номер не будет соответствовать версии прошивки. А DUMP памяти не будет совпадать с оригиналом.

Гарантия так же не распространяется на комплектующие или изделия, имеющие механические, термические и электрические повреждения (в т.ч. и скрытые), интенсивного износа или небрежной эксплуатации, нарушение пломб или иные признаки попыток самостоятельного ремонта, вскрытия и самостоятельной смене прошивки.

Условия возврата товара


Иногда, в процессе деятельности любого магазина (интернет-магазин не исключение) возникают спорные моменты. Тогда продавцы и покупатели поступают согласно "Закона о защите прав потребителей" Закон действует Украине и его никто не отменял. В нем четко прописаны права (и не только права), но и обязанности покупателей о которых покупатели часто забывают.

Гарантия нашего магазинаСамое основное - нужно бережно относится к купленному товару и соблюдать правила эксплуатации. Тогда возможно избежать многих проблем. Ведь нам (продавцам), а тем более вам (покупателям) не хочется тратить свое время и нервы на выяснение отношений.

  • Пожалуйста, относитесь бережно к купленному товару.
  • Товарный вид должен сохраниться.
  • Сохраняйте упаковку (коробка, наклейки, пломбы и т.д) это часть товарного вида. Наличие оригинальной, целостной упаковки товара и его комплектующих, предусмотренной производителем.


Процедура возврата/обмена товара касается не только нашего интернет-магазина, но и всех магазинов в принципе.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Что значит "не використовувався" Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения изменений в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи, история браузера, скачанные файлы и т.д.) а так же установленных сторонних программ.
Как нарушение этого пункта "не використовувався", магазин может воспользоваться правом отказать клиенту в возврате товара, особенно если товарный вид не сохранился. Это крайняя мера и мы ей пока не пользовались.

Процедура возврата товара


Возврат товара (доставка обратно к нам) оплачивает покупатель или самостоятельно приносит к нам в офис. Мы с радостью вернем вам деньги, но и вы должны вернуть товар.

Для Харьковчан - приносите к нам в офис, проверяем и возвращаем деньги.
Для иногородних - отправляете Новой Почтой (доставку оплачиваете). Мы получаем, проверяем и возвращаем деньги на карту банка (Приватбанк).

Обратите внимание: если вы отправите наложенным платежом или не оплатите доставку, мы не сможем получить посылку. Такие посылки возвращаются отправителю.

Отзывы покупателей о товаре


6077
#24
Создать новый аккаунт и пользоваться им.
6043
#23
Добрый день! Потерял коробку от тв приставки а на ней пароль от аккаунта как быть?
5993
#22
Спасибо. Свой заказ получил- все работает
5988
#21
спасибо за отзыв
5987
#20
Я звонил менеджеру, и заказал товар. Товар отправили и я им пользуюсь буквально пару дней.

Покупаю у вас в первый раз и мне так быстро отправили качественный товар, Спасибо буду вас рекомендовать своим друзьям и знакомым.
5812
#19
к вам не дозвонится
5704
#18
Цитирую Ольга:
а какие есть и вы их проверяете при покупке клиента ?

Наличие товара указано возле цены и кнопки "купить".
все заранее проверены.
5703
#17
а какие есть и вы их проверяете при покупке клиента ?
4671
#16
Спасибо . Все работает.
4649
#15
Пришлите к нам, посмотрим. Если получится - поможем.
4646
#14
Доброго времени суток.Покупал у вас RKM902 2.После грозы не загружается.Не подскажите выход.
4643
#13
Ремонт не целесообразен (нет смысла). Ремонт будет стоить почти как новый товар. В течении гарантийного срока производитель просто меняет на новое изделие и все. А вот доставку товара в Китай и обратно он не оплачивает.

Соответственно меняем на новую и мы.

Кроме того производитель не дает технической документации (коммерческая тайна). А без нее разобраться в многослойной плате невозможно.

Цитата:
просто обидно что послегарантийный ремонт техники невозможен
Есть такое понятие как планируемое устаревание. Это везде и во всех товарах. Не только в приставках, но и в других сферах
Если в двух словах - товар должен отработать гарантийный срок. А сломаться по окончании гарантии. Так как ремонтировать его дорого, то проще купить новый.

Создание «вечной» техники невыгодно для любого производителя.

Подробней здесь.

www.google.com.ua/webhp?hl=ru&gws_rd=ssl#newwindow=1&hl=ru&q=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B5+%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
4641
#12
Кроме двух V5, я покупал у Вас сначала RKM MK802IIIS, потом позже RKM 902 (19 Января 2015 Зак. № 9691). Никакого конфликта быть не может, просто обидно что послегарантийный ремонт техники невозможен.
4640
#11
Вы покупали у нас Rikomagic V5
Дата заказа: Четверг, 2015-04-23
Сегодня 2016-06-15

В течении гарантийного срока мы меняем товар на новый.
В вашем случае гарантия закончилась, приставка работает, загружается, WiFi работает (но не работает LAN). Управлять приставкой можно через OTG.

Приставкой можно пользоваться с некоторыми несущественными ограничениями.

Если полезем ее ремонтировать, то есть шанс окончательно ее "убить". И тогда возникнет конфликтная ситуация. Поэтому принимать ее в ремонт отказались.



Переписка с вами сохранилась и я вам советовал купить другую модель Rikomagic MK902II. Стоит столько же, но с ней намного меньше проблем.

Цитата:
23 апреля 2015 г., 14:49 пользователь Интернет-магазин ★ www.cam.kh.ua написал:

Возьмите лучше вот такую cam.kh.ua/smart-box/rikomagic-mk902-ii.html

Она будет стабильно работать
___________________________________________________

Спасибо, но мне нужна небольшая, чтобы спрятать за настенный телевизор на кухне. Один V5 у меня уже есть и работает стабильно.
4635
#10
Покупал RKM 902 в этом магазине, гарантия закончилась 3 мес назад. Пропало питание на USB и Ethernet портах, на USB OTG питание есть, загружается нормально. Обратился в магазин, сказали раз гарантия закончилась, магазин послегарантийного ремонта не производит, посоветовали обращаться в фирмы по ремонту мобильных телефонов или планшетов, адрес сервисных центров по ремонту Rikomagic сообщить не смогли.
Добавить отзыв