Гарантийные обязательства


Гарантия на все товары нашего интернет - магазина составляет от 6 до 24 месяцев (зависит от товара и указывается в гарантийном талоне).


2

Внимание!!! Самостоятельная перепрошивка лишит вас гарантии. Владелец изделия осуществляет его доставку в сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта и обратно за свой счет, самостоятельно.

Гарантия нашего магазина Внимание!!! Самостоятельная перепрошивка лишит вас гарантии. Обнаружить это достаточно просто. Как минимум - серийный номер не будет соответствовать версии прошивки.

Гарантия так же не распространяется на комплектующие или изделия, имеющие механические, термические и электрические повреждения (в т.ч. и скрытые), интенсивного износа или небрежной эксплуатации, нарушение пломб или иные признаки попыток самостоятельного ремонта, вскрытия и самостоятельной смене прошивки. Гарантии не будет если MAC адрес, серийный номер или IMEI номер, находящийся в памяти изделия и на бумажной наклейке, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Условия возврата товара


Иногда, в процессе деятельности любого магазина (интернет-магазин не исключение) возникают спорные моменты. Тогда продавцы и покупатели поступают согласно "Закона о защите прав потребителей" Закон действует Украине и его никто не отменял. В нем четко прописаны права (и не только права), но и обязанности покупателей о которых покупатели часто забывают.

Гарантия нашего магазинаСамое основное - нужно бережно относится к купленному товару и соблюдать правила эксплуатации. Тогда возможно избежать многих проблем. Ведь нам (продавцам), а тем более вам (покупателям) не хочется тратить свое время и нервы на выяснение отношений.

  • Пожалуйста, относитесь бережно к купленному товару.
  • Товарный вид должен сохраниться.
  • Сохраняйте упаковку (коробка, наклейки, пломбы и т.д) это часть товарного вида. Наличие оригинальной, целостной упаковки товара и его комплектующих, предусмотренной производителем.


Процедура возврата/обмена товара касается не только нашего интернет-магазина, но и всех магазинов в принципе.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Что значит "не використовувався" Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения изменений в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи, история браузера, скачанные файлы и т.д.) а так же установленных сторонних программ.
Как нарушение этого пункта "не використовувався", магазин может воспользоваться правом отказать клиенту в возврате товара, особенно если товарный вид не сохранился. Это крайняя мера и мы ей пока не пользовались.

Процедура возврата товара


Внимание!!!. Это важно.

  1. Внимательно прочтите "Условия возврата" (см выше).
  2. Наличие оригинала гарантийного талона - обязательно.
  3. Возврат товара (доставка обратно к нам) оплачивает покупатель. Для Харьковчан - приносите к нам в офис, проверяем и возвращаем деньги.
Для иногородних - отправляете Новой Почтой (доставку оплачиваете). Мы получаем, проверяем и возвращаем деньги на карту банка (Приватбанк).

Обратите внимание: если вы отправите наложенным платежом или не оплатите доставку, мы не сможем получить посылку. Такие посылки возвращаются отправителю.

Отзывы покупателей о товаре


6703
#27
А я вам сразу говорил, то под ваши требования самая дешевая не подойдет.

Поменять можно, товарный вид должен сохраниться.
6702
#26
добрый день. я у вас приобрел тв приставку.есть ли у меня возможность поменять ее на более дорогую?
6531
#25
Спасибо, приставку получил. Пароль и логин работают. Сосед тоже хочет купить такую. Я дал ваш номер телефона.
6077
#24
Создать новый аккаунт и пользоваться им.
6043
#23
Добрый день! Потерял коробку от тв приставки а на ней пароль от аккаунта как быть?
5993
#22
Спасибо. Свой заказ получил- все работает
5988
#21
спасибо за отзыв
5987
#20
Я звонил менеджеру, и заказал товар. Товар отправили и я им пользуюсь буквально пару дней.

Покупаю у вас в первый раз и мне так быстро отправили качественный товар, Спасибо буду вас рекомендовать своим друзьям и знакомым.
5812
#19
к вам не дозвонится
5704
#18
Цитирую Ольга:
а какие есть и вы их проверяете при покупке клиента ?

Наличие товара указано возле цены и кнопки "купить".
все заранее проверены.
5703
#17
а какие есть и вы их проверяете при покупке клиента ?
4671
#16
Спасибо . Все работает.
4649
#15
Пришлите к нам, посмотрим. Если получится - поможем.
4646
#14
Доброго времени суток.Покупал у вас RKM902 2.После грозы не загружается.Не подскажите выход.
4643
#13
Ремонт не целесообразен (нет смысла). Ремонт будет стоить почти как новый товар. В течении гарантийного срока производитель просто меняет на новое изделие и все. А вот доставку товара в Китай и обратно он не оплачивает.

Соответственно меняем на новую и мы.

Кроме того производитель не дает технической документации (коммерческая тайна). А без нее разобраться в многослойной плате невозможно.

Цитата:
просто обидно что послегарантийный ремонт техники невозможен
Есть такое понятие как планируемое устаревание. Это везде и во всех товарах. Не только в приставках, но и в других сферах
Если в двух словах - товар должен отработать гарантийный срок. А сломаться по окончании гарантии. Так как ремонтировать его дорого, то проще купить новый.

Создание «вечной» техники невыгодно для любого производителя.

Подробней здесь.

www.google.com.ua/webhp?hl=ru&gws_rd=ssl#newwindow=1&hl=ru&q=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B5+%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Добавить отзыв