Гарантийные обязательства


Гарантия на все товары нашего интернет - магазина составляет от 6 до 24 месяцев (зависит от товара и указывается в гарантийном талоне).


срок гарантии
Внимание!!! Внимание - доставка за ваш счет. "Туда и обратно" оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ. Ремонт бесплатно.


Гарантия нашего магазина Внимание!!! Самостоятельная перепрошивка лишит вас гарантии. Обнаружить это достаточно просто. Как минимум - серийный номер не будет соответствовать версии прошивки.

Гарантия так же не распространяется на комплектующие или изделия, имеющие механические, термические и электрические повреждения (в т.ч. и скрытые), интенсивного износа или небрежной эксплуатации, нарушение пломб или иные признаки попыток самостоятельного ремонта, вскрытия и самостоятельной смене прошивки (перепрошивке). Гарантии не будет если MAC адрес, серийный номер или IMEI номер, находящийся в памяти изделия и на бумажной наклейке не совпадет, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Условия возврата товара


Иногда, в процессе деятельности любого магазина (интернет-магазин не исключение) возникают спорные моменты. Тогда продавцы и покупатели поступают согласно "Закона о защите прав потребителей" Закон действует Украине и его никто не отменял. В нем четко прописаны права (и не только права), но и обязанности покупателей о которых покупатели часто забывают.

Гарантия нашего магазинаСамое основное - нужно бережно относится к купленному товару и соблюдать правила эксплуатации. Тогда возможно избежать многих проблем. Ведь нам (продавцам), а тем более вам (покупателям) не хочется тратить свое время и нервы на выяснение отношений.

  • Пожалуйста, относитесь бережно к купленному товару.
  • Товарный вид должен сохраниться.
  • Сохраняйте упаковку (коробка, наклейки, пломбы и т.д) это часть товарного вида. Наличие оригинальной, целостной упаковки товара и его комплектующих, предусмотренной производителем.


Процедура возврата/обмена товара касается не только нашего интернет-магазина, но и всех магазинов в принципе.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Что значит "не використовувався" Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения изменений в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи, история браузера, скачанные файлы и т.д.) а так же установленных сторонних программ.
Как нарушение этого пункта "не використовувався", магазин может воспользоваться правом отказать клиенту в возврате товара, особенно если товарный вид не сохранился. Это крайняя мера и мы ей пока не пользовались.

Процедура возврата товара и гарантийного ремонта


Внимание!!!. Это важно.

  1. Внимательно прочтите "Условия возврата" (см выше).
  2. Наличие оригинала гарантийного талона - обязательно.
  3. Отправляете Новой Почтой (без наложенного платежа). Возврат товара оплачивает покупатель. Обратите внимание: если вы отправите не оплатите доставку или отправите наложенным платежом, мы не сможем получить посылку. Такие посылки возвращаются отправителю.
  4. Отправлять обратно, откуда получали (см. декларацию с Новой Почты).
  5. После отправки нужно сообщить номер декларации по СМС (телефоны указаны в шапке сайта)
  6. Мы получаем, проверяем и возвращаем деньги на карту банка (Приватбанк). Номер карты напишите на бумажке и вложите внутрь посылки.


Отзывы покупателей о товаре


15840
#28
Вам следует определиться- нужна вам приставка или нет. Видеообзоров на Ютубе много, и что это такое, для чего она предназначена можно легко понять.

Не спешите с покупкой. Раз вы задаете такой вопрос, то сомневаетесь. А это значит вы вернете товар обратно с вероятностью близкой к 1.

А если приставка или упаковка (коробка) потеряет свой товраный вид, то назад мы ее не примем. Люди разные - один аккуратно пользуется, другой за 2 дня "убивает" вхлам. И с полной уверенностью приносит обратно. Хочу вернуть, у меня есть 14 дней ...

Да, есть. Но должны быть выполнены условия. Не использовался и сохранен товарный вид.

И если на "использовался" мы не обращаем внимание. Хотя это (сколько часов проработала приставка) легко проверить. То на "внешний вид" мы очень пристально смотрим. Царапины на корпусе, состояние коробки (не смогли открыть коробку и разорвали ее). Да, как ни смешно, но такое бывает часто. Если не открывается, то просто тянут сильнее.

Постом такую приставку никто не хочет покупать. Все хотят новую, без царапин и упакованную.
15839
#27
Добрый день. Скажите пожалуйста если приставка не понравится её вернуть можно или нет?
15836
#26
работаем
15835
#25
Добрый день. Вы работаете ?
14984
#24
Конечно отмечаем. Отправляем без предоплаты товар. И если приедет с пустым талоном, то его просто никто не заберет с Новой Почты.
14983
#23
При пересылки вы гарантийный талон отмечаете?
14709
#22
Спасибо за быстрое решение с в обменом товара на новый.
14431
#21
Цитирую Иван:
Перед отправкой проверяете работоспособность (тестируете)? Благодарю.

Конечно проверяем
14398
#20
Перед отправкой проверяете работоспособность (тестируете)? Благодарю.
13942
#19
Цитирую Иван:
Харьков. Закажу приставку, сегодня, когда можно забрать

Если есть в наличии, то сегодня же.
13941
#18
Харьков. Закажу приставку, сегодня, когда можно забрать
13924
#17
Цитирую Сергей:
И на сайте отсутствует фото???

Фото чего именно?
13923
#16
И на сайте отсутствует фото???
12784
#15
Цитирую Дмитрий:
Хочу проконцультироваться с продовцами приставки

Для этого нужно нам позвонить или оставьте всой номер
12783
#14
Хочу проконцультироваться с продовцами приставки

Добавить отзыв