Гарантийные обязательства
Гарантия на все товары нашего интернет - магазина составляет от 6 до 24 месяцев (зависит от товара и указывается в гарантийном талоне).

Внимание!!! Самостоятельная перепрошивка лишит вас гарантии. Владелец изделия осуществляет его доставку в сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта и обратно за свой счет, самостоятельно.

Гарантия так же не распространяется на комплектующие или изделия, имеющие механические, термические и электрические повреждения (в т.ч. и скрытые), интенсивного износа или небрежной эксплуатации, нарушение пломб или иные признаки попыток самостоятельного ремонта, вскрытия и самостоятельной смене прошивки. Гарантии не будет если MAC адрес, серийный номер или IMEI номер, находящийся в памяти изделия и на бумажной наклейке, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Условия возврата товара
Иногда, в процессе деятельности любого магазина (интернет-магазин не исключение) возникают спорные моменты. Тогда продавцы и покупатели поступают согласно "Закона о защите прав потребителей" Закон действует Украине и его никто не отменял. В нем четко прописаны права (и не только права), но и обязанности покупателей о которых покупатели часто забывают.

- Пожалуйста, относитесь бережно к купленному товару.
- Товарный вид должен сохраниться.
- Сохраняйте упаковку (коробка, наклейки, пломбы и т.д) это часть товарного вида. Наличие оригинальной, целостной упаковки товара и его комплектующих, предусмотренной производителем.
Процедура возврата/обмена товара касается не только нашего интернет-магазина, но и всех магазинов в принципе.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Что значит "не використовувався" Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения изменений в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи, история браузера, скачанные файлы и т.д.) а так же установленных сторонних программ.
Как нарушение этого пункта "не використовувався", магазин может воспользоваться правом отказать клиенту в возврате товара, особенно если товарный вид не сохранился. Это крайняя мера и мы ей пока не пользовались.
Процедура возврата товара и гарантийного ремонта
Внимание!!!. Это важно.
- Внимательно прочтите "Условия возврата" (см выше).
- Наличие оригинала гарантийного талона - обязательно.
- Отправляете Новой Почтой (без наложенного платежа). Возврат товара оплачивает покупатель. Обратите внимание: если вы отправите не оплатите доставку или отправите наложенным платежом, мы не сможем получить посылку. Такие посылки возвращаются отправителю.
- Отправлять обратно, откуда получали (см. декларацию с Новой Почты).
- После отправки нужно сообщить номер декларации по СМС (телефоны указаны в шапке сайта)
- Мы получаем, проверяем и возвращаем деньги на карту банка (Приватбанк). Номер карты напишите на бумажке и вложите внутрь посылки.
Отзывы покупателей о товаре
ВИТАЛИЙ (corros@mail.ru)
Телефон: 0999001505
Выше все написано. cam.kh.ua/vozvrat.html#return_of_goods
См. пункт 4
Обычно так и делаем. Вопросов от вас не было, заказа тоже нет.
Мы должны догадываться как экстрасенсы?
На какой номер перезвонить?