Гарантийные обязательства


Гарантия на все товары нашего интернет - магазина составляет от 6 до 24 месяцев (зависит от товара и указывается в гарантийном талоне).


2

Внимание!!! Самостоятельная перепрошивка лишит вас гарантии. Владелец изделия осуществляет его доставку в сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта и обратно за свой счет, самостоятельно.

Гарантия нашего магазина Внимание!!! Самостоятельная перепрошивка лишит вас гарантии. Обнаружить это достаточно просто. Как минимум - серийный номер не будет соответствовать версии прошивки.

Гарантия так же не распространяется на комплектующие или изделия, имеющие механические, термические и электрические повреждения (в т.ч. и скрытые), интенсивного износа или небрежной эксплуатации, нарушение пломб или иные признаки попыток самостоятельного ремонта, вскрытия и самостоятельной смене прошивки. Гарантии не будет если MAC адрес, серийный номер или IMEI номер, находящийся в памяти изделия и на бумажной наклейке, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Условия возврата товара


Иногда, в процессе деятельности любого магазина (интернет-магазин не исключение) возникают спорные моменты. Тогда продавцы и покупатели поступают согласно "Закона о защите прав потребителей" Закон действует Украине и его никто не отменял. В нем четко прописаны права (и не только права), но и обязанности покупателей о которых покупатели часто забывают.

Гарантия нашего магазинаСамое основное - нужно бережно относится к купленному товару и соблюдать правила эксплуатации. Тогда возможно избежать многих проблем. Ведь нам (продавцам), а тем более вам (покупателям) не хочется тратить свое время и нервы на выяснение отношений.

  • Пожалуйста, относитесь бережно к купленному товару.
  • Товарный вид должен сохраниться.
  • Сохраняйте упаковку (коробка, наклейки, пломбы и т.д) это часть товарного вида. Наличие оригинальной, целостной упаковки товара и его комплектующих, предусмотренной производителем.


Процедура возврата/обмена товара касается не только нашего интернет-магазина, но и всех магазинов в принципе.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Что значит "не використовувався" Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения изменений в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи, история браузера, скачанные файлы и т.д.) а так же установленных сторонних программ.
Как нарушение этого пункта "не використовувався", магазин может воспользоваться правом отказать клиенту в возврате товара, особенно если товарный вид не сохранился. Это крайняя мера и мы ей пока не пользовались.

Процедура возврата товара и гарантийного ремонта


Внимание!!!. Это важно.

  1. Внимательно прочтите "Условия возврата" (см выше).
  2. Наличие оригинала гарантийного талона - обязательно.
  3. Для Харьковчан - приносите к нам в офис, проверяем и возвращаем деньги.
  4. Для иногородних - отправляете Новой Почтой (без наложенного платежа). Возврат товара оплачивает покупатель. Обратите внимание: если вы отправите не оплатите доставку или отправите наложенным платежом, мы не сможем получить посылку. Такие посылки возвращаются отправителю.
  5. Отправлять обратно, откуда получали (см. декларацию с Новой Почты).
  6. После отправки нужно сообщить номер декларации по СМС (телефоны указаны в шапке сайта)
  7. Мы получаем, проверяем и возвращаем деньги на карту банка (Приватбанк). Номер карты напишите на бумажке и вложите внутрь посылки.


Отзывы покупателей о товаре


7101
#28
Цитирую Дмитрий:
....Как обменять по гарантии ...

Написано выше.
6703
#27
А я вам сразу говорил, то под ваши требования самая дешевая не подойдет.

Поменять можно, товарный вид должен сохраниться.
6702
#26
добрый день. я у вас приобрел тв приставку.есть ли у меня возможность поменять ее на более дорогую?
6531
#25
Спасибо, приставку получил. Пароль и логин работают. Сосед тоже хочет купить такую. Я дал ваш номер телефона.
6077
#24
Создать новый аккаунт и пользоваться им.
6043
#23
Добрый день! Потерял коробку от тв приставки а на ней пароль от аккаунта как быть?
5993
#22
Спасибо. Свой заказ получил- все работает
5988
#21
спасибо за отзыв
5987
#20
Я звонил менеджеру, и заказал товар. Товар отправили и я им пользуюсь буквально пару дней.

Покупаю у вас в первый раз и мне так быстро отправили качественный товар, Спасибо буду вас рекомендовать своим друзьям и знакомым.
5812
#19
к вам не дозвонится
5704
#18
Цитирую Ольга:
а какие есть и вы их проверяете при покупке клиента ?

Наличие товара указано возле цены и кнопки "купить".
все заранее проверены.
5703
#17
а какие есть и вы их проверяете при покупке клиента ?
4671
#16
Спасибо . Все работает.
4649
#15
Пришлите к нам, посмотрим. Если получится - поможем.
4646
#14
Доброго времени суток.Покупал у вас RKM902 2.После грозы не загружается.Не подскажите выход.